Аннотации к программам

Аннотации
к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программа
_______________ Дома детского творчества г. Правдинска_______________
№
Название
Разработчик
Аннотация
пп
программы
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественной
направленности
Театральное
1.
Кудрявцева М. П.
Направленность: художественная.
объединение
Возраст учащихся: 9-17
«Родник»
Год обучения/ к-во часов: 1/432,2/432, 3/432
Цель: Театрализованная деятельность позволяет
формировать опыт социальных навыков
поведения благодаря тому, что каждое
литературное произведение или сказка для
детей всегда имеют нравственную
направленность (дружба, доброта, честность,
смелость и т.д.). Благодаря сказке ребенок
познает мир не только умом, но и сердцем. И не
только познает, но и выражает свое собственное
отношение к добру и злу.
Театрализованная деятельность позволяет
ребенку решать многие проблемные ситуации
опосредованно от лица какого-либо персонажа.
Это помогает преодолевать робость,
неуверенность в себе, застенчивость. Таким
образом, театрализованные занятия помогают
всесторонне развивать ребенка.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения.
Направленность: художественная.
2.
«Музыкальный
Гертнер B.C.
Возраст учащихся: 7-16
калейдоскоп»»
Год обучения/ к-во часов: 1/216, 2/216, 3/216
Цель: создание условий для развития
эмоционально-чувственной сферы, развития
творческой активности, формирование
коммуникативных навыков, расширение
музыкального кругозора, формирование
музыкальной культуры.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения.

3.

«Творец»
(младшая группа)

Леухина С.Г.

Направленность: художественная.
Возраст учащихся: 7-10
Год обучения/ к-во часов: 1/360,2/360
Цель: эстетическое и нравственное воспитание
детей средствами культурного наследия
русского народа.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации

4.

«Творец»
(старшая группа)

Леухина С.Г.

5.

«Живопись»

Панченко В.В..

6.

«Художественная
обработка кожи»

Суртаева Т.В.

Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения.
Направленность: художественная.
Возраст учащихся: 12-16
Год обучения/ к-во часов: 1/360
Цель: Разнообразие представленных в
программе техник «декупажа» поддержит
интерес ребенка к творческой деятельности.
Построение учебного материала от простого к
сложному научит преодолевать трудности и
добиваться успешного достижения
поставленных целей. Занятия способствует
формированию художественного вкуса,
перестройке мышления. Программа реализуется
на русском языке - государственном языке
Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения.
Направленность: художественная.
Возраст учащихся: 6-11
Год обучения/ к-во часов: 1/216,2/216, 3/216.
Цель: создание условий для самопознания,
самовыражения, самореализации и активного
творческого развития детей младшего и
среднего школьного возраста с учётом
индивидуальности каждого ребёнка
посредством занятий изобразительной
деятельностью, приобщения к достижениям
мировой художественной культуры,
обучения детей основам изобразительной
грамоты. Программа реализуется на русском
языке - государственном языке Российской
Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения.
Направленность: художественная.
Возраст учащихся: 12-16.
Год обучения/ к-во часов: 1/324, 2/324.
Цель: Программа носит много аспектный
характер: ее реализация развивает у
обучающихся тактильные ощущения,
концентрацию внимания, цветоощущение,
воссоздающее воображение, навыки
проектирования и анализа своей деятельности,
коммуникативные навыки парных и групповых
взаимодействий, способствует мягкой
социализации; творчеству, гибкости и
самостоятельности мышления. Программа
реализуется на русском языке - государственном
языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения.

7.

«Художественная
вышивка»

Богданова В.В.

«Волшебство
рук»

МосквичеваТ.В.

9.

Вокальная студия
«Янтарные
нотки»

Казанцева С. А.

10.

«Истоки
православного
изобразительного
искусства»

Шнуркова Н.Ю.

8.

Направленность: художественная.
Возраст учащихся: 10-16.
Год обучения/ к-во часов: 1/324,2/324,3/324
Цель: эстетическое и художественное
воспитание обучающихся и формирование
системы художественных ценностей личности,
через отражение окружающего мира средствами
декоративно-прикладного искусства, способной
вести профессиональную деятельность в одной
из областей декоративно-прикладного
искусства. Программа реализуется на русском
языке - государственном языке Российской
Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения.
Направленность: художественная.
Возраст учащихся: 9-17
Год обучения/ к-во часов: 1/324, 2/324.
Цель: развитие художественных способностей
детей на основе освоения художественных
композиций с использованием натуральных и
природных материалов - соломки, тополиного
пуха, кожи, постижение красоты родного края,
изучение произведений народного декоративно­
прикладного искусства. Программа реализуется
на русском языке - государственном языке
Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения.
Направленность: художественная.
Возраст учащихся: 7-17.
Год обучения/ к-во часов: 1/216,2/216.
Цель: развитие музыкальных способностей и
формирование музыкальной культуры для
осуществления социально-значимой творческой
деятельности через вокально-инструментальное
исполнительство. Программа реализуется на
русском языке - государственном языке
Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения.
Направленность: художественная.
Возраст учащихся: 7-9.
Год обучения/ к-во часов: 1/324, 2/324.
Цель: создание условий для самопознания,
самовыражения, самореализации и активного
творческого развития детей младшего и
среднего школьного возраста с учётом
индивидуальности каждого ребёнка
посредством занятий изобразительной
деятельностью, приобщения к достижениям
мировой художественной культуры, обучения
детей основам изобразительной грамоты.

11.

«Свит дизайн»

Трифонова М.С.

12.

Музыкальные
ступени

Куроедова Т.Б.

13.

«До-Ре-Мишки»

Гульник Е.А.

Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
Направленность: художественная.
Возраст учащихся: 11-17
Год обучения/ к-во часов: 1/324, 2/324.
Цель: создание возможностей для творческого
развития детей, приобщение учащихся к
культурным ценностям. Программа реализуется
на русском языке - государственном языке
Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
Направленность: художественная.
Возраст учащихся: 5-12
Год обучения/ к-во часов: 1/216,2/216, 3/216.
Цель: освоение музыки и знаний о музыке, ее
интонационно-образной природе, жанровом и
стилевом
многообразии,
особенностях
музыкального языка; музыкальном фольклоре,
классическом
наследии
и
современном
творчестве отечественных и зарубежных
композиторов; о воздействии музыки на
человека; о ее взаимосвязи с другими видами
искусства и жизнью;
Овладение практическими умениями и
навыками в различных видах музыкально­
творческой деятельности: слушании музыки,
пении (в том числе с ориентацией на нотную
запись), инструментальном музицировании,
музыкально-пластическом движении,
импровизации, драматизации исполняемых
произведений. Программа реализуется на
русском языке - государственном языке
Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
Направленность: художественная.
Возраст учащихся: 5-7
Год обучения/ к-во часов: 1/216
Цель деятельности музыкального руководителя
ДОУ, реализующаяся в данной рабочей
программе - создание благоприятных условий
для полноценного проживания ребенком
дошкольного музыкального детства,
формирование основ базовой музыкальной
культуры личности, всестороннее развитие
музыкальных, психических и физических
качеств в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями, подготовка к
жизни в современном обществе, к обучению в
школе. Программа реализуется на русском

14.

15.

16.

языке - государственном языке Российской
Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы технической
направленности
«Робот XXI века» Морозов А. А.
Направленность: техническая.
Возраст учащихся: 9-17
Год обучения/ к-во часов: 1/324, 2/324.
Цель программы: развитие алгоритмического
мышления обучающихся, их творческих
способностей, аналитических и логических
компетенций.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
«Мастерская
Савенков В.В.
Направленность: техническая.
успеха»
Возраст учащихся: 12-17.
Год обучения/ к-во часов: 1/180, 2/180, 3/180.
Цель: личностное развитие обучающихся,
воспитание у них интереса к различным видам
деятельности, получение и развитие
определенных профессиональных навыков,
самостоятельности, умения применять
накопленный потенциал знаний навыков в
практической деятельности; способствовать
усвоению технологических знаний, умений и
навыков по обработке бумаги, картона,
полистирола, пластика, фольги, жести,
проволоки и древесных материалов, ручными и
электрическими инструментами и умению
применять их на практике при изготовлении
изделий на занятиях и дома. Программа
реализуется на русском языке - государственном
языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
Направленность: техническая.
Черкасова И.В.
«Лего-мастер»
Возраст учащихся: 5-7
Год обучения/ к-во часов: 1/216,7/216, 3/216.
Цель: способствовать развитию
конструкторского мышления, развитию учебно­
интеллектуальных, организационных,
социально-личностных и коммуникативных
компетенций обучающихся через освоение
технологии LEGO - конструирования и
моделирования. Программа реализуется на
русском языке - государственном языке
Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения

Направленность: техническая.
Возраст учащихся: 13-17
Год обучения/ к-во часов: 1/216.
Цель:
способствовать
развитию
конструкторского мышления, развитию учебно­
интеллектуальных,
организационных,
социально-личностных и коммуникативных
компетенций обучающихся через освоение
технологии LEGO - конструирования и
моделирования.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
Направленность: техническая.
Возраст учащихся: 5-7.
Год обучения/ к-во часов: 1/162, 2/162,3/162
Цель: сформировать у детей интерес к
конструированию, развить первоначальные
конструкторские умения и навыки технического
творчества у дошкольников и обучающихся
начальных классов.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации

17.

«Образовательная
робототехника»

Кубашина Л. В..

18.

«Мастерская
Капитошки»

Овсеенко Е.Е.

19.

«Лего-Бум»

Даречкина О.Н..

Направленность: техническая.
Возраст учащихся: 5-7.
Год обучения/ к-во часов: 1/108
Цель: способствовать развитию
конструкторского мышления, развитию учебно­
интеллектуальных, организационных,
социально-личностных и коммуникативных
компетенций учащихся через освоение
технологии LEGO - конструирования и
моделирования.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации

20.

«Киноленд»

Соколова Л.М.

21.

«Лазерная
техника»

Заплатов И. В.

Направленность: техническая.
Возраст учащихся: 13-17
Год обучения/ к-во часов: 1/324
Цель: непрерывный рост личности
обучающихся, развитие и расширение у них
творческих способностей средствами
уникального искусства фотографии и
видеосъёмки.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
Направленность: техническая.
Направленность: техническая.
Возраст учащихся: 11-17 лет
Год обучения/ к-во часов: 1/162

Цель: развитие умений и навыков создания
простых мобильных приложений для ОС
Андроид на базе визуального конструктора
среды Арр Inventor, а также развитие
алгоритмического мышления учащихся,
творческих способностей, аналитических и
логических компетенций.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения
22.

«Квадрокоптер»

Телятник П. А.

Направленность: техническая.
Возраст учащихся: 10-17 лет
Год обучения/ к-во часов: 1/216
Цель: благодаря росту возможностей и
повышению доступности дронов, потенциал
использования их в разных сферах экономики
стремительно растёт. Это создало
необходимость в новой профессии: оператор
БАС. Стратегическая задача курса состоит в
подготовке специалистов по конструированию,
программированию и эксплуатации БАС.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения

23.

«Лазерная резка и
гравировка»

Уваров А. А.

Направленность: техническая.
Возраст учащихся: 10-17
Год обучения/ к-во часов: 1/144
Цель: В процессе обучения ребята изучают
основы программирования в визуальной среде
CorelDRAW, виды конструкционных
материалов (дерево (фанера), плексиглас
(оргстекло), различные металлы), технологии
обработки с помощью лазерного излучения этих
материалов. Ребята изучают специфику
настройки. Настройка лазерного комплекса в
процессе лазерной резки и гравировки, анализ
полученных изделий и изучение опыта
сверстников способствуют формированию
инженерного аналитического мышления и
развитию навыков конструирования и
программирования. Программа реализуется на
русском языке - государственном языке
Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения

24.

«3-Д: мыслим в
кубе»

Стеиюк Г.С.

Направленность: техническая.
Возраст учащихся: 11-15
Год обучения/к-во часов: 1/162

Цель: изучение основ программирования на
языке Python, основных приёмов написания
программ на современном языке
программирования, развитие алгоритмического
мышления учащихся.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественнонаучной
направленности
25. «Эколята»
Круглова Л.Г.
Направленность: естественнонаучная.
Возраст учащихся: 11-15.
Год обучения/ к-во часов: 1/324,2/324.
Цель: воспитание у детей экологической
культуры и гуманного отношения к природе, как
элемента формирующегося экологического
сознания. Развивая познавательные процессы,
формирование целостной, научно-обоснованной
картины мира. Программа реализуется на
русском языке - государственном языке
Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
26. «Экологика»
Круглова Л.Г.
Направленность: естественнонаучная.
Возраст учащихся: 8-12.
Год обучения/ к-во часов: 1/324, 2/324.
Цель: воспитание нового экологического
сознания на основе изучения природы родного
края и убежденности в необходимости изучения
и охраны природы своего края.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
27.
Направленность: естественнонаучная.
«Экологический
Круглова Л.Г.
Возраст учащихся: 7-9
след»
Год обучения/ к-во часов: 1/72,2/72, 3/72.
Цель:
создание
современной
практико­
ориентированной
высокотехнологичной
образовательной
среды,
позволяющей
эффективно
реализовывать
проектно­
конструкторскую
и
экспериментально­
исследовательскую деятельность по изучению и
охране окружающей среды воспитание нового
экологического сознания на основе изучения
природы родного края и убежденности в
необходимости изучения и охраны природы
своего края.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации

28.

29

30.

31.

Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обу чения
«Наука в опытах и Хачатурова Э. А.
Направленность: естественнонаучная.
экспериментах»
Возраст учащихся: 7-12
Год обучения/ к-во часов: 1/216, 2/216
Цель:
создание
современной
практико­
ориентированной
высокотехнологичной
образовательной
среды,
позволяющей
эффективно
реализовывать
проектно­
конструкторскую
и
экспериментальноисследовательскую деятельность по изучению и
охране окружающей среды
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
«Юный эколог»
Столярова Т.П.
Направленность: естественнонаучная.
Возраст учащихся: 10-12
Год обучения/ к-во часов: 1/162.
Цель: воспитание нового экологического
сознания на основе изучения природы родного
края и убежденности в необходимости изучения
и охраны природы своего края.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения
«Окно в природу» Огаркова А.И.
Направленность: естественнонаучная.
Возраст учащихся: 5-7
Год обучения/ к-во часов: 1/144.
Цель: воспитание нового экологического
сознания на основе изучения природы родного
края и убежденности в необходимости изучения
и охраны природы своего края.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы социально­
гуманитарной направленности
Подростковый
Маджитова О.Н.
Направленность: социально-гуманитарная.
клуб «Пилигрим»
Возраст учащихся: 12-17.
Год обучения/ к-во часов: 1/324,2/324.
Цель: способствовать формированию личности,
умеющей прокладывать путь личностного роста,
конструктивно решать жизненно важные
проблемы, анализировать свою деятельность и
окружающих. Программа реализуется на
русском языке - государственном языке
Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе

32.

«Хочу все знать»

Мартеновская
Л.В.

33.

«Учимся говорить
правильно»

Болотова Г.В.

34.

«Речь и культура
общения»

Кудрявцева М.П..

35.

«Познай себя»

Миронова А. С.

смешанного обучения
Направленность: социально-педагогическая.
Возраст учащихся: 5-17.
Год обучения/ к-во часов: 1/324, 2/324, 3/324
Цель: познание себя через знакомство с
психологией человека, психологией общения,
конфликтологией; личностное развитие каждого,
творчество в социально-культурной сфере
Направленность: социально-педагогическая.
Возраст учащихся: 5-7.
Год обучения/ к-во часов: 1/324,2/324
Цель: Процесс обучения детей с нарушениями
речи многофункционален. Он выполняет
образовательную, развивающую,
коррекционную, воспитательную функции,
обеспечивая формирование всесторонне
развитой личности на основе комплексного
подхода, использования в полном объеме
реабилитационного потенциала с целью
обеспечения образовательных и социальных
потребностей выпускников образовательных
организаций, создания оптимальных условий
для достижения равных возможностей.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
Направленность: социально-педагогическая.
Возраст учащихся: 9-11.
Год обучения/ к-во часов: 1/216, 2/216, 3/216
Цель: Создание условий для развития
индивидуальных творческих способностей
детей и подростков в исполнительском
искусстве художественного чтения. Программа
реализуется на русском языке - государственном
языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
Направленность: социально-педагогическая.
Возраст учащихся: 10-12.
Год обучения/ к-во часов: 1/324
Цель: заключается в гармоничном физическом и
духовно-нравственном развитии личности
учащихся, воспитании достойных
представителей своего народа и патриотов своей
«малой родины», граждан России и культурных
членов мирового сообщества, сознающих
ценность явлений жизни и человека. Программа
реализуется на русском языке - государственном
языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения

36.

Подростковый
клуб «Добродеи»

Линкер.В.П.

37.

«Логоритмика»

Веселова Е.А.

38.

«Школа
выживания»

Романова Я.П.

39.

«Юный
журналист»

Булгакова А. Б.

Направленность: социально-педагогическая.
Возраст учащихся: 12-16.
Год обучения/ к-во часов: 1/324,2/324
Цель: Развитие памяти, мышление и
артикуляционной моторики обучаемых путем
формирования у них специальных приёмов и
навыков различного рода.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных
технологий
в
системе
смешанного обучения
Направленность: социально-педагогическая.
Возраст учащихся: 5-7.
Год обучения/ к-во часов: 1/216, 2/ 216
Цель:
Развитие
памяти,
мышление
и
артикуляционной моторики обучаемых путем
формирования у них специальных приёмов и
навыков различного рода
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Направленность: социально-педагогическая.
Возраст учащихся: 12-16.
Год обучения/к-во часов: 1/216
Цель: В программе представлены современные
эдоровьесберегаюхцие технологии,
направленные на укрепление физического,
психического, социального здоровья
воспитанников. Программа реализуется на
русском языке - государственном языке
Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения
Направленность: социально-педагогическая.
Возраст учащихся: 13-17.
Год обучения/ к-во часов: 1/216
Цель: познакомить обучающихся с
разновидностями информации, способами её
отбора и анализа, включает основные понятия о
средствах массовой информации,
характеристику деятельности печатных и
электронных СМИ. Программа реализуется на
русском языке - государственном языке
Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы туристскокраеведческой направленности

40.

41.

«Юный краевед» 1 Пархомов В.Ф.

Направленность: туристско-краеведческая.
Возраст учащихся: 7-14.
Год обучения/ к-во часов: 1/324, 2/324, 3/324.
Цель: расширение культурно-исторического
кругозора обучающихся (предоставить
возможность обучающимся более полно узнать
историю своего края), развитие способностей
исследовательской деятельности, формирование
навыков экскурсоведения. Программа
реализуется на русском языке - государственном
языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения

«Юный краевед»2

Пархомова ТВ.

Направленность: туристско-краеведческая.
Возраст учащихся: 7-14
Год обучения/ к-во часов: 1/324,2/324,3/ 324
Цель: воспитание чувства гордости за воинскую
славу Отечества, развитие гражданских
компетенций Программа реализуется на русском
языке - государственном языке Российской
Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения

«Туристическое
мастерство»

Матов.Н.В.

Направленность: туристско-краеведческая.
Возраст учащихся: 9-16.
Год обучения/ к-во часов: 1/324, 2/324, 3/324.
Цель: Формирование у учащихся интереса,
устойчивой мотивации к туристскокраеведческой деятельности. Освоение базовых
знаний, умений, навыков по туризму и
краеведению. Развитие общей культуры,
активной гражданской позиции,
патриотического воспитания, через приобщение
к туристско- краеведческой деятельности.
Привитие навыков здорового образа жизни,
творческого труда сформировать системные
знания о содержании, принципах развития и
организации экологического туризма и
компетенции проектирования, разработки и
реализации экскурсионных услуг в области
природного, экологического туризма.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы физкультурно­
спортивной направленности
42. Спортивно­
Кацер В. М.
Направленность: физкультурно-спортивная
интеллектуальные
Возраст учащихся: 7-12

игры (шахматы,
шашки)

Год обучения/ к-во часов: 1/216, 2/216, 3/216.
Цель: Обучение игре в шахматы с раннего
возраста помогает многим детям не отстать в
развитии от своих сверстников, открывает
дорогу к творчеству сотням тысяч детей
некоммуникативного типа. Расширение круга
общения, возможностей полноценного
самовыражения, самореализации позволяет этим
детям преодолеть замкнутость, мнимую
ущербность. Древние мудрецы сформулировали
суть шахмат так: “Разумом одерживать победу”.
Шахматные игры развивают такой комплекс
наиважнейших качеств, что с давних пор
приобрели особую социальную значимость - это
один из самых лучших и увлекательных видов
досуга, когда-либо придуманных
человечеством. Программа реализуется на
русском языке - государственном языке
Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения

43.

«Настольный
теннис»

Перов С. М.

Направленность: физкультурно-спортивная
Возраст учащихся: 12-15
Год обучения/ к-во часов: 1/216,2/216, 3/216.
Цель: Программа направлена на создание
условий для развития личности ребенка,
развитие мотивации к познанию и творчеству,
обеспечение эмоционального благополучия
ребенка, профилактику асоциального поведения,
целостность процесса психического и
физического здоровья детей. Занятия
настольным теннисом способствуют развитию и
совершенствованию у занимающихся основных
физических качеств - координации движений,
скоростно-силовых качеств, формированию
различных двигательных навыков, укреплению
здоровья, а также формируют личностные
качества ребенка, Программа реализуется на
русском языке - государственном языке
Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения

44.

«Выстрел»

Савенков В.В.

Направленность: физкультурно-спортивная
Возраст учащихся: 10-17
Год обучения/ к-во часов: 1/144, 2/144, 3/144.
Цель: Программа направлена на создание
условий для развития личности ребенка,
развитие мотивации к познанию и творчеству,
обеспечение эмоционального благополучия
ребенка, профилактику асоциального поведения,
целостность
процесса
психического
и
физического
здоровья
детей.
Занятия

настольным теннисом способствуют развитию и
совершенствованию у занимающихся основных
физических качеств - координации движений,
скоростно-силовых качеств, формированию
различных двигательных навыков, укреплению
здоровья, а также формируют личностные
качества ребенка.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанного обучения
45.

«Флорбол»

Кузнецова Е.С.

Направленность:
физкультурно-спортивная
Возраст учащихся: 12-17
Цель: Программа направлена на создание
условий для развития личности ребенка,
развитие мотивации к познанию и творчеству,
обеспечение эмоционального благополучия
ребенка, профилактику асоциального поведения,
целостность
процесса
психического
и
физического
здоровья
детей.
Занятия
настольным теннисом способствуют развитию и
совершенствованию у занимающихся основных
физических качеств - координации движений,
скоростно-силовых качеств, формированию
различных двигательных навыков, укреплению
здоровья, а также формируют личностные
качества ребенка.
Год обучения/ к-во часов: 1/216, 2/216, 3/216.
Программа реализуется на русском языке государственном языке Российской Федерации
Программа предусматривает использование
дистанционных технологий в системе
смешанноголобучения

Директор Дома
детского творчества г. Пр;

В.Ф.ПархОхМОв


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».