Положение о самообследовании.pdf

РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
Калининградская
область
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮ ДЖ ЕТНОЕ УЧРЕЖ ДЕНИЕ
ДО П ОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ДЕТСКО ГО ТВОРЧЕСТВА г. П РАВДИНСКА»
П РАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
238400, Калининградская область, г. П равдинск, ул. Комсомольская , 2
238410, Калининградская область, п. Ж елезнодорожны й , ул.Ш кольная,2

ПОЛОЖ ЕНИЕ
о порядке организации и проведения самообследования
Дома детского творчества г.Правдинска
1. Общие положения.
1.1. П о л о ж е н и е о сам о о б с л е д о в а н и и Д о м а д е т с к о го т в о р ч е с т в а г.П р ав д и н ск а
(д ал ее- У ч р е ж д е н и е) р азр а б о т а н о в с о о тв етств и и с п у н к то м 3 ч асти 2 статьи
29 Ф ед ер ал ьн о го З а к о н а от 29 д ек аб р я 2 0 1 2 го д а № 2 7 3 -Ф 3 «О б о б р азо в ан и и в
Р о сси й ск о й

Ф ед ер ай и и » ,

о б р а зо в а те л ь н о й

П о р яд к о м

о р ган и зац и и ,

проведения

у тв е р ж д е н н ы м

с ам о о б сл ед о в ан и я

п р и к а зо м

М и н и стер ств а

о б р азо в ан и я и н а у к и Р Ф о т 14 и ю н я 2 0 1 3 го д а № 4 62 .
1.2. С ам о о б с л е д о в а н и е - это п р о ц ед у р а, к о то р ая п р о в о д и т с я еж егод н о, н о си т
си стем н ы й х а р а к те р , н а п р а в л е н а н а в н у т р е н н ю ю д и агн о сти к у , вы яв лен и е
р езе р в о в и т о ч е к р о ста, а та к ж е о п р ед ел ен и е в ек то р о в , р е с у р с о в и д в и ж у щ и х
сил д а л ь н ей ш е го п о с ту п а т ел ь н о го р азв и ти я о б р а зо в а т е л ь н о й о рган и зац и и .
1.3.

Ц ел я м и

о тк р ы то сти

сам ообследования
инф орм ации

я в л я ю тся

о б е с п еч е н и е

и де ятел ьн о сти , а та к ж е

д о сту п н о сти

и

п о д го т о в к а отч ета о

р е зу л ь т а т а х сам о о б сл ед о в ан и я.
1.4. п р о ц е д у р а са м о о б с л е д о в а н и я в к л ю ч ает в себ я с л ед у ю щ и е этап ы :
- п л ан и р о в ан и е и п о д го т о в к а р а б о т с а м о о б с л е д о в а н и я У ч р еж д ен и я,
- о рг ан и зац и я и п р о в е д е н и е с а м о о б сл ед о в ан и я У ч р е ж д е н и я .
- о б о б щ ен и е п о л у ч е н н ы х р е зу л ь та т о в и ф о р м и р о в а н и е н а и х о сн о в е отчета.

2. Сроки и формы проведения самообследования
2.1. Р аб о та по с а м о о б с л е д о в а н и ю н ач и н ается н е п о зд н е е 1 м ар та теку щ его
го д а и зак а н ч и в а ет с я 20 ап р ел я тек у щ его года.
2.2. Д л я п р о в е д е н и я сам о о б сл ед о в ан и я в У ч р е ж д е н и и со зд ается ко м и сси я в
составе:
- д и р ек то р
- п е д а го г-о р га н и за то р
п ед аго ги

д о п о л н и т ел ь н о го

о б р азо в ан и я ,

курирую щ ие

н ап р авл ен и я

д ея тел ьн о сти , п о д л еж а щ и х оц ен ке.
2.3. П р и п р о в е д е н и и сам о о б сл ед о в ан и я м о гу т бы ть и с п о л ь зо в а н ы сл ед ую щ и е
м ето ды :
- н аб лю д ен и е
- ан к ети р о в ан и е
- т ести р о в ан и е
- со б есед о в ан и е
- о п р ед ел ен и е о б о б щ аю щ и х п о к азател ей и др.
2.4. С а м о о б с л е д о в а н и е п р о в о д и тс я в ф орм е а н а л и за о с н о в н ы х н ап р авл ен и й
д ея т е л ь н о ст и У ч р е ж д е н и я п о со сто ян и ю н а 1 а п р е л я те к у щ е го года:
-

си стем ы

п р ав ов о е

управления

У ч р еж д ен и ем

о б е с п еч е н и е

о р ган и зац и и

(ан а л и зи р у е т с я

о б р азо в ател ьн о й

управления

о р га н и за ц и о н н о ­

д е я т е л ь н о ст и ,

о б р азо в ател ьн ы м

соо тв етс тви е

учреж дением

у ставн ы м

тр еб о в ан и ям , с о о тв етств и е со б ств ен н о й н о р м а т и в н о й и о р ган и зац и о н н о ­
р а с п о р я д и т е л ь н о й д о к у м е н т а ц и и д ей ств у ю щ ем у зак о н о д ат е л ь с т в у и У ставу,
вн еш н и е свя зи У ч р еж д ен и я , и н н о в ац и о н н ая д ея т е л ь н о сть );
- о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и (а н ал и зи р у ется в ы п о л н ен и е д о п о л н и тел ьн ы х
о б щ е о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр ам м , р а сп и сан и е у ч е б н ы х зан я т и й , ф ор м ы и
ви ды зан яти й , с о б л ю д е н и е п р ав и л и и н стр у к ц и й п о о х р ан е тр у да);
-

со д ер ж ан и я

и

к а ч е ств а

п о д го то в к и

обучаю щ ихся

(ан ал и зи р у ю тся

ре зу л ьтаты о с в о е н и я о б у ч аю щ и м и ся д о п о л н и т ел ь н ы х о б щ ео б р азо в ател ьн ы х
п ро гр ам м в д и н а м и к е з а тр и года, п р о д о л ж е н и е о б у ч е н и я п о и зб р ан н о м у
п р о ф и л ю д е я т е л ь н о ст и , у ч асти е об у ч аю щ и х ся в к о н к у р с а х и со р ев н о в ан и я х
р азл и ч н о го у р о в н я и др.);
-

кач еств о

р аб о тн и к о в

к а д р о в о го
на

с о став а

с о о тв етств и е

(ан ал и зи р у ется
ш татн о м у

ф ак ти ч еск ая

р а с п и с ан и ю ,

ч и сл ен н о сть

кв ал и ф и к ац и о н н ая

стр у к ту р а п е д а го ги ч е с к и х р аб о тн и к о в , д о п о л н и т е л ь н о е п р о ф есси о н ал ьн о е
о б р азо в ан и е р а б о тн и к о в , р езу л ьтаты

внутренней

аттеста ц и и , р езу л ьтаты

м ето д и ч еск о й р аб о ты );
к ач еств о
(сос тоя н и е

у ч еб н о -м е т о д и ч е ск о го
ср е д с тв

и н ф о р м ац и о н н о го

и

и н ф о р м а ц и о н н о го
о б е с п еч е н и я

и

их

о б есп еч ен и я
об н о вл ен и е за

от ч етн ы й

п ер и о д ,

л и тер ату р о й и

о б есп еч ен н о сть

обучаю щ ихся

у ч е б н о -м ето д и ч еск о й

и н ф о р м а ц и о н н ы м и р есу р сам и ; ве д ен и е, св о ев рем ен н о сть

об н о вл ен и я о ф и ц и а л ь н о го с ай та в и н ф о р м а ц и о н н о -т ел е к о м м у н и к а ц и о н н о й
сети « И н терн ет»);
ка ч еств о

м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е ск о й

ос н ащ ен н о сти

У чреж дения

б азы

о б о р у д о в ан и ем ,

(а н а л и зи р у е т с я
степ ен ь

его

у р о в ен ь
н ови зн ы ;

о б есп еч ен н о сть с о в р е м е н н ы м и П К );
- ф ункционирования
(а н ал и зи р у ется

в н у тр ен н ей

систем а

си сте м ы

оценки

вн у тр и ш к о л ьн о го

к а ч е ст в а о б р азо ван и я

к о н тр о л я ,

о б щ естве н н о й

эк сп ер ти зы к а ч е ст в а о бр азо ван и я);
2.5. П о р е зу л ь т а т а м п р о в ед ен н о го а н а л и за п р о в о д и т с я о ц е н к а о сн о в н ы х
н ап р ав л ен и й д е я т е л ь н о ст и У ч ре ж д ен и я.

3. Отчет о результатах самообследования
3.1.

Р е зу л ь т ат ы

в к л ю ч аю щ его

сам о о б с л е д о в а н и я

ан ал и ти ч еск у ю

ч асть

оф орм ляю тся
и

р е зу л ь т а т ы

в

ви де

а н а л и за

отчета,

п ок азате л ей

д еятел ьн о сти У ч р еж д ен и я.
3.2. О тч ет п о с а м о о б с л е д о в а н и ю ф о р м и р у ется п о со сто ян и ю н а 1 ап рел я
тек у щ его го д а
3.3.

Р е зу л ь т ат ы

са м о о б с л е д о в а н и я

рассм атриваю тся

на

засед ан и и

П е д а го ги ч е ск о го со в е т а У ч р еж д ен и я
3.4. О тч ет п о д п и с ы в а е т с я р у к о в о д и тел ем У ч р е ж д е н и я и зав е р я е т с я печатью .
3.5. О тч ет о б р а зо в а т е л ь н о й о р ган и за ц и и р а зм е щ а е т с я н а о ф и ц и ал ьн о м сай те
у ч р еж д ен и я в и н ф о р м а ц и о н н о -т ел е к о м м у н и к а ц и о н н о й сети «И н тер н ет» и
н а п р ав л я ется у ч р е д и т е л ю в у ст а н о в л е н н ы е сроки .

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».